"Коли щось здається важким, діліть його на частини, доки одна з них не стане достатньо легко здійсненною. Почніть з неї" (Берні Зігель)

вівторок, 26 січня 2021 р.

 ЗЦІЛЕННЯ КАЗКОЮ:

Музыка цветов
Прошел дождь, и под солнечными лучами, капельки испаряясь пахли цветами и музыкой. Пери словила себя на мысли, что эту музыку она слышит не первый день.
- Интересно откуда она звучит? Наверное фея Афелия играет на своей волшебной флейте. Закончу собирать душицу, и полечу в гости, на чашечку ароматного чая.
День был волшебным. Пери пела и танцевала под музыку, которая доносилась издалека. Её окутывала феерия шальных фантазий, она кружилась, собирая вокруг себя частицы света.
-Пери, милая Пери, услышала свое имя фея.
-Афелия! Радостно выкрикнула Пери.
Я к тебе в гости собиралась, музыку твою послушать.
-Музыку?! Удивилась Афелия.
Но я сегодня не брала флейту в руки.
-Как странно, я была уверена, что это ты музицируешь.
Тогда Пери остановилась, крепко-крепко зажмурилась и изо всех сил закрыла уши ладошками. Музыка не исчезла.
Волшебная мелодия продолжала звучать.
-Ой! Ну, какая же я глупенькая! – подумала тогда фея. Значит эта музыка – во мне?!
Значит -я и есть музыка?! Значит- я звучу!!!
Мое сердце поет!!!
- Да, моя дорогая Пери. Поют планеты и звезды, Земля-Матушка и океаны. Мы ведь частички одного целого, значит- тоже поем. Поем в ритмах Вселенной одну красивую Симфонию. Теперь, пролетая мимо, ты будешь оставлять не только аромат и благоухание, а и свое прекрасное звучание.
Обе феи расхохотались, и полетели звучать, каждая свою мелодию.


Немає коментарів:

Дописати коментар